Дорогие друзья, приветствую вас на моем персональном сайте! Вы здесь, а, значит, находитесь в поисках оригинальной идеи для предстоящего праздника. Что ж, вы попали по адресу, и нам пора познакомиться. Меня зовут Елена Середа, я профессиональная ведущая и певица в одном лице, недавно отметила 20-летний юбилей сценической и развлекательной деятельности. За эти годы мне посчастливилось провести море увлекательных и незабываемых мероприятий: свадьбы и дни рождения, корпоративы и юбилеи, выпускные банкеты и официальные приемы. Событий была масса, но я помню их все, как и всех моих дорогих заказчиков, ведь каждый последующий проект — это целая сказка и отдельный, неповторимый мир. Создание праздничной атмосферы, вокал, музыка — это моя жизнь: я часто принимаю участие в различных эстрадных конкурсах и в качестве участника, и в составе жюри. В моем портфолио солидные официальные мероприятия, такие как приемы мэра; масштабные гала-концерты ко Дню города; колоритные праздничные обряды, как, например, выкуп невесты. Моя работа — это и мое хобби, и призвание, так что я подхожу к делу со всей душой, и если берусь за заказ, то организовываю праздничную часть мероприятия от А до Я. Хотите узнать, как это будет? Для начала нам нужно определиться сюжетом мероприятия, и мы это сделаем на встрече, на первом свидании — так я его называю.

Как проходит первое свидание?

Вы озвучиваете свои пожелания и ожидания от праздника, представление о том, какой вы хотите видеть вечеринку или торжество. Исходя из своего богатого опыта я предлагаю вам одну или несколько версий сценария с примерными набросками. Если ни один вариант вас не зацепил, могу написать «под вас» уникальный сценарий празднества. Если вы совершенно не представляете чего хотите, проведу вместе с вами мозговой штурм или сеанс визуализации — как вам будет угодно. В результате мы создадим концепцию праздника, на основе которой я смогу разработать сценарий только для вас. На этом же этапе я рассчитаю примерный бюджет мероприятия, составлю расписание его ключевых этапов — теперь вы тоже можете планировать свои расходы и время.

Как я работаю

Конферансье, певица, тамада, координатор, ведущая — я выбираю тот образ и стиль, который наиболее подходит к вашим пожеланиям и тематической направленности праздника. Душевность на семейном торжестве, изысканность на официальном приеме, энергичность и задор на корпоративе — для каждого дня у меня найдется особое звучание. Я буду с вами не только на стадии подготовки, но и в торжественный день вплоть до последнего гостя за столом — без моего внимания не останется ни одна деталь, ни один приглашенный не почувствует себя лишним. В период подготовки к празднику я всегда на связи: со мной можно посоветоваться, поделиться, обратиться за помощью в случае непредвиденных обстоятельств или задержек.

Особые бонусы для моих клиентов

Вы уже знаете, что я не первый год вращаюсь в мире эстрадно-развлекательной индустрии, и благодаря этому могу предложить вам услуги моих коллег — мастеров своего дела. У меня налажены связи с артистами различных жанров, и на вашем торжестве могут выступить кавер-группы, бармен-шоу, танцевальные коллективы, фокусники — на что хватит вашей фантазии! Не один год я сотрудничаю с самыми лучшими фотографами и видеографами — это проверенные и надежные профи, которые создадут для вас настоящие шедевры и не подведут в день праздника. В моем органайзере собраны контакты администраторов развлекательных заведений Ростова и области: клубов, ресторанов, кафе, студий. С каждым из них мы когда-то успешно сотрудничали, и я с чистой совестью могу порекомендовать подходящее заведение именно для вашей вечеринки или торжества. И личный подарок от меня: если ваше мероприятия приходится на будничный день с понедельника по четверг, вы получите скидку на мои услуги в размере 10%. У вас остались сомнения? Тогда задайте мне свой вопрос. Не откладывайте праздник на завтра — звоните прямо сейчас!